АДД_допомогає_дитячому_кардіоцентру_1024x276

Компания «Аптека Доброго Дня» продолжает благотворительную акцию «Сильные сердца» и передала средства на два сердечных импланта Центру детской кардиологии и кардиохирургии Минздрава Украины.

С марта сеть перечисляет 2 грн с каждой проданной единицы ряда косметических брендов благотворительному фонду «Детское сердце», а они – больнице.

Импланты нужны детям с дефектом межпредсердной перепонки, которые медленно набирают вес и подвержены частым бронхолегочным заболеваниям. Оклюдеры ставят без разреза, через вену на ноге. В таком случае у ребенка нет болевых ощущений, когда просыпается, а также он не нуждается в реабилитационном периоде – на следующий день после операции может поехать с родителями домой. А еще дети могут не переживать, что у них останется шрам.

На днях операции сделали двум девочкам 9 и 14 лет из Киевской и Черниговской областей. Их поздравили с выпиской генеральный директор группы компаний «Аптека Доброго Дня» Оксана Кириченко и маркетинг-директор сети Игорь Алгинин.

«Врачи Центра детской кардиологии и кардиохирургии обследуют детей с деоккупированных территорий, диагностируют болезни на ранних стадиях и помогают спасти жизни. Наша компания благодарна каждому, кто занимается столь важным делом, и нашим клиентам, благодаря которым мы смогли сделать детские сердца здоровыми и счастливыми», - отметила Оксана Кириченко.

Напомним, что благотворительная акция «Сильные сердца» продлится до 31 августа. Сбор происходит от продажи косметики таких брендов: «Beter», «Original Botanic», «Numee», «Sans Soucis», «DR Scheller», «Biovegane», «Evoluderm», «NATURTINT», «ELIFEXIR», «Babaria», «Agrado», «Corine de Farme», «KIN», «Lactovit», «Denenes», «Anian», «BIOVENE», «CONSCIOUS».