Для улучшения работы сайта мы используем файлы cookie. Продолжая просматривать сайт, вы соглашаетесь с этим.
Наборы для мужчин
Рекомендации фармацевта
Узнать рекомендации фармацевта для выбора необходимого препарата: (044) 321 04 98
- -30%Набор Babaria (Бабария) Энергия для мужчин (сыворотка 30 мл + флюид 50 мл + дезодорант шариковый 50 мл + косметичка)Babaria (Испания)
- Набор Lierac (Лиерак) Promo Homme Global Anti-Aging (Флюид 50 мл+Дезодорант 50 мл+Косметичка)Lierac (Франция)
- Набор Lierac (Лиерак) Оm (Флюид антивозрастной 50 мл + Гель для душа интегральный 200 мл)Lierac (Франция)
- Набор Lierac (Лиерак) Оm (Флюид антивозрастной 50 мл + Дезодорант 50 мл)Lierac (Франция)
- Набор Roger&Gallet (Роже&Галье) Жан Мари Фарина (одеколон 100 мл + дезодорант 150 мл)Roger&Gallet
- Набор Lierac (Лиерак) Homme Антивозрастной флюид, 50 мл + гель для душа, 200 млLierac (Франция)
- Набор Lierac (Лиерак) Homme Бальзам после бритья, 75 мл + Мусс для бритья, 150 млLierac (Франция)Нет в наличии
Наборы для мужчин в Украине: цена в интернет аптеке
Наборы для мужчин в Украине | Цена |
---|---|
Набор Vichy (Виши) Клиникал Контроль (Шариковый антиперспирант для мужчин 96 часов защиты + Шариковый антиперспирант для женщин 96 часов защиты) | 740,00 ₴ |
Набор Babaria (Бабария) Энергия для мужчин (сыворотка 30 мл + флюид 50 мл + дезодорант шариковый 50 мл + косметичка) | 735,00 ₴ |
Набор Lierac (Лиерак) Promo Homme Global Anti-Aging (Флюид 50 мл+Дезодорант 50 мл+Косметичка) | 1 248,00 ₴ |
Набор Lierac (Лиерак) Оm (Флюид антивозрастной 50 мл + Гель для душа интегральный 200 мл) | 1 293,00 ₴ |
Набор Lierac (Лиерак) Оm (Флюид антивозрастной 50 мл + Дезодорант 50 мл) | 1 293,00 ₴ |
Набор Roger&Gallet (Роже&Галье) Жан Мари Фарина (одеколон 100 мл + дезодорант 150 мл) | 1 580,00 ₴ |
Набор Lierac (Лиерак) Homme Антивозрастной флюид, 50 мл + гель для душа, 200 мл | 1 245,00 ₴ |
Набор Lierac (Лиерак) Homme Бальзам после бритья, 75 мл + Мусс для бритья, 150 мл | 790,00 ₴ |
Обратите внимание
Сайт add.ua не несет ответственности за возможные негативные последствия, возникшие в результате использования пользователями информации, размещенной на сайте.